Выберите свою ситуацию из предложенных.
«Power» не горит или горит красным:
Проверьте подключение маршрутизатора к электропитанию, исправность промежуточного устройства (стабилизатора напряжения, удлинителя, розетки)
«Link» не горит или мигает:
Проверьте подключение интернет-кабеля к маршрутизатору (тут надо бы сказать, как оно обозначается конкретно на роутерах, snr) порт обозначается обычно как WAN, PON, DSL
Проверьте целостность сетевого кабеля, например, возможно он передавлен дверью или же поврежден домашними животными.
«LAN» не горит (при проводном подключении):
Проверьте подключение и исправность Ethernet кабеля с двух сторон
Если проблема возникла на компьютере, то попробуйте перезагрузить локальную сеть на нем.
«Wi-Fi» не горит:
Возможно, сеть Wi-Fi отключена кнопкой на маршрутизаторе. Попробуйте включить эту сеть на маршрутизаторе нажав на специальную кнопку.
Если ваша ситуация не решилась или не подходит ни под одну из вышеперечисленных – обратитесь в техническую поддержку (горячую линию) или оставьте заявку на нашем сайте.
Ответы на вопросы
Если Вы не смогли найти нужную информацию, обратитесь по телефону 8 800 100 09 07 или заполните форму обратной связи.
Можно ли подключить Интернет в моём доме?
Для уточнения данного вопроса обратитесь в техническую поддержку по бесплатному круглосуточному номеру: 8 800 100 09 07
Как быстро можно подключить услугу Интернет?
Мы работаем для Вас каждый день, включая выходные дни с 10:00 до 20:00.
День приезда монтажника мы согласуем с Вами заранее.
Какие документы потребуются при подключении Интернет?
Если Вы иностранный гражданин, то для заключения договора Вам потребуется:
- Паспорт вашего государства
- Миграционная карта
Как подать заявку на подключение?
Для этого достаточно оставить заявку любым удобным для вас способом:
- На сайте в разделе подать заявку
- По телефону
Какие тарифы доступны для подключения?
Выбирайте именно то, что вам нужно.
Как оплатить услугу?
Как понять, какая скорость Интернета мне необходима ?
- Для каких целей мне нужен интернет: для работы, общения в соцсетях, просмотра фильмов и роликов, онлайн-игр?
- Сколько подключенных к интернету устройств будут работать одновременно?
10 Мбит/сек — для простых операций на одном устройстве
Работа с электронной почтой
Просмотр веб-сайтов и видео в HD-качестве
ТВ-стриминг
50 Мбит/сек — для одновременной работы двух устройств
Быстрое скачивание данных
Онлайн-игры
Видеозвонки без задержек
100 Мбит/сек — для одновременной работы двух и более устройств
Музыка, фильмы и видеоролики сразу на нескольких устройствах
Интерактивное ТВ — лучшие фильмы и популярные каналы с возможностью управлять эфиром
200 Мбит/сек — для многих пользователей с несколькими устройствами
Скачивание и загрузка больших объемов данных — например, фильмов в формате BluRay (40—50 ГБ)
Видеомонтаж, работа с инновационными форматами видео — 2К, 4К, 8К
Как узнать номер лицевого счёта по договору?
Как узнать, поступил ли платеж на счёт?
Что делать, если платеж не поступил на счёт / Что делать, если платеж поступил, но интернета всё равно нет?
Расторжение договора
Если переезжаете на другую квартиру, можно взять услугу с собой. Оставьте заявку на переезд, чтобы продолжать пользоваться услугами по новому адресу.
Как вернуть остаток денежных средств ?
В других случаях, для возврата денежных средств со счета, необходимо обратиться в техническую поддержку по номеру 8 800 100 09 07
Как измерить скорость Интернета?
https://www.speedtest.net
Важно, на результат замера скорости интернета влияет:
- Запущенный антивирус
- Работающие торрент-клиенты
- Подключение к VPN
- Обновление Windows, Android или iOS
Как сменить тарифный план?
Сменить тарифный план, временно приостановить услугу, а также перенести услугу на другой адрес вы можете, позвонив по номеру 8-800-100-09-07
У меня нет доступа к Интернету. Как самому провести диагностику проблемы?
Обратите внимание на индикацию светодиодов на вашем маршрутизаторе.
То, как должны светиться индикаторы в рабочем состоянии, а также варианты их отображения на различных моделях маршрутизаторов указаны ниже.