Ответы на вопросы 


Если Вы не смогли найти нужную информацию, обратитесь по телефону 8 800 100 09 07 или заполните форму обратной связи.

Можно ли подключить Интернет в моём доме?


Для уточнения данного вопроса обратитесь в техническую поддержку по бесплатному круглосуточному номеру: 8 800 100 09 07

Как быстро можно подключить услугу Интернет?


Мы работаем для Вас каждый день, включая выходные дни с 10:00 до 20:00. 

День приезда монтажника мы согласуем с Вами заранее. 

Какие документы потребуются при подключении Интернет?


Если вы гражданин РФ, то для заключения договора Вам потребуется паспорт.

 
Если Вы иностранный гражданин, то для заключения договора Вам потребуется:


  • Паспорт вашего государства
  • Миграционная карта

Как подать заявку на подключение?


Стать нашим клиентом очень просто!
Для этого достаточно оставить заявку любым удобным для вас способом:


  • На сайте в разделе подать заявку
Выберите подходящий тариф и нужные опции. Заполните заявку. Мы позвоним, уточним детали и назначим выезд специалиста в удобное для вас время.

  • По телефону
Оставьте заявку по бесплатному круглосуточному номеру: 8 800 100 09 07

Какие тарифы доступны для подключения?


Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. 


Выбирайте именно то, что вам нужно.

Как оплатить услугу?

Оплата услуг осуществляется через личный кабинет в разделе «Оплата».
Логин и пароль от личного кабинета мы направим Вам на номер телефона, указанный при заключении договора в формате СМС. 
Если ранее направленный вам логин и пароль утерян, Вы можете восстановить их, позвонив по номеру  8 800 100 09 07

Как понять, какая скорость Интернета мне необходима ?

Чтобы выбрать подходящую скорость, ответьте на два вопроса: 
  1. Для каких целей мне нужен интернет: для работы, общения в соцсетях, просмотра фильмов и роликов, онлайн-игр?
  2. Сколько подключенных к интернету устройств будут работать одновременно?
Выберите то, что вам нужно:

10 Мбит/сек — для простых операций на одном устройстве

Работа с электронной почтой

Просмотр веб-сайтов и видео в HD-качестве

ТВ-стриминг

50 Мбит/сек — для одновременной работы двух устройств

Быстрое скачивание данных

Онлайн-игры

Видеозвонки без задержек

100 Мбит/сек — для одновременной работы двух и более устройств

Музыка, фильмы и видеоролики сразу на нескольких устройствах

Интерактивное ТВ — лучшие фильмы и популярные каналы с возможностью управлять эфиром

200 Мбит/сек — для многих пользователей с несколькими устройствами

Скачивание и загрузка больших объемов данных — например, фильмов в формате BluRay (40—50 ГБ)                                                                                      

Видеомонтаж, работа с инновационными форматами видео — 2К, 4К, 8К 

Как узнать номер лицевого счёта по договору?

Номер лицевого счета можно найти в Вашем экземпляре договора, или же позвонить в техническую поддержку по номеру 8 800 100 09 07

Как узнать, поступил ли платеж на счёт?

Посмотреть баланс счета можно в личном кабинете.

Что делать, если платеж не поступил на счёт / Что делать, если платеж поступил, но интернета всё равно нет?

Обратитесь в техническую поддержку по номеру  8 800 100 09 07

Расторжение договора

Расторжение договора обязательно, если вы хотите отказаться от услуг ООО «ЦОС».  Для расторжения договора Вам  необходимо погасить весь долг и обратиться в техническую поддержку по номеру 8 800 100 09 07.
Не отключайте услугу, если уезжаете на время - ее можно временно заблокировать и не вносить оплату.
Если переезжаете на другую квартиру, можно взять услугу с собой. Оставьте заявку на переезд, чтобы продолжать пользоваться услугами по новому адресу.


Как вернуть остаток денежных средств ?


При расторжении договора мы автоматически проведем перерасчет тарифа и вернем Вам остаток средств.  
В других случаях, для возврата денежных средств со счета,  необходимо обратиться в техническую поддержку по номеру  8 800 100 09 07

Как измерить скорость Интернета?


Для измерения скорости интернета можно использовать сервис:
https://www.speedtest.net

Важно, на результат замера скорости интернета влияет:

  • Запущенный антивирус
  • Работающие торрент-клиенты
  • Подключение к VPN
  • Обновление Windows, Android или iOS
При замере скорости рекомендуем отключать данные программы, чтобы результат был максимально точным. 


Как сменить тарифный план?


Сменить тарифный план, временно приостановить услугу, а также перенести услугу на другой адрес вы можете, позвонив по номеру 8-800-100-09-07


У меня нет доступа к Интернету. Как самому провести диагностику проблемы?


Обратите внимание на индикацию светодиодов на вашем маршрутизаторе. 

То, как должны светиться индикаторы в рабочем состоянии, а также варианты их отображения на различных моделях маршрутизаторов указаны ниже.


Выберите свою ситуацию из предложенных.

«Power» не горит или горит красным:
Проверьте подключение маршрутизатора к электропитанию, исправность промежуточного устройства (стабилизатора напряжения, удлинителя, розетки)

«Link» не горит или мигает:
Проверьте подключение интернет-кабеля к маршрутизатору (тут надо бы сказать, как оно обозначается конкретно на роутерах, snr) порт обозначается обычно как WAN, PON, DSL
Проверьте целостность сетевого кабеля, например, возможно он передавлен дверью или же поврежден домашними животными.

«LAN» не горит (при проводном подключении):
Проверьте подключение и исправность Ethernet кабеля с двух сторон
Если проблема возникла на компьютере, то попробуйте перезагрузить локальную сеть на нем.

«Wi-Fi»
не горит:
Возможно, сеть Wi-Fi отключена кнопкой на маршрутизаторе. Попробуйте включить эту сеть на маршрутизаторе нажав на специальную кнопку.

Если ваша ситуация не решилась или не подходит ни под одну из вышеперечисленных – обратитесь в техническую поддержку (горячую линию) или оставьте заявку на нашем сайте.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies